PDA

Просмотр полной версии : Нервный стресс у собаки.


Милый Тошка
24.02.2009, 09:58
Как лечить нервный стресс , и его признаки.

Алиса
04.03.2009, 11:35
А вы уверены что у вас именно он? вы сходили в несколько клиник и вам везде это подтвердили? ну так тогда и лечение должны были назначить?

вы бы не занимались самолечением. Потом могу выплыть ужасные проблемы от этого. Не желейте времени и денег ходите к хорошим врачам. как их найти в этом разделе есть

Милый Тошка
04.03.2009, 20:03
Да мы ходили в другую ветклинику, диагноз другой - неврологический дефицит и ренген шейного отдела надо сделать(но я одна поехала и не смогла его удержать под оппаратом) через неделю снова еду, лекарство колим(преднизолон)

цыцарочка
04.03.2009, 20:53
:(Что,все так серьезно??? Преднизолон-это гормональный препарат и без других он не идет!!!

Милый Тошка
04.03.2009, 23:38
лекарство одно прописали без добавочных... но он стал себя лучще чувствовать, стал кушать. я вот незнаю делать ренген, если сама врач сказала что явных отклонений он (ренген) не покажет и лишний раз трамвировать пёсю не хочется...

ЛЮБАВА
04.03.2009, 23:40
Ну тут трудно что-либо советовать!!!! Решать конечно же Вам!!!! Может есть смысл проконсультипроваться еще у другого специалиста, может он что умного еще посоветовал бы!!!! Может и без ренгена оброшлись бы!!!!:good:

Алиса
06.03.2009, 00:36
сходите еще к одному специалисту.Потому как вы все же рискуете здоровьем и будущим собачки. Вы в каком городе живете?

Елена Свет
06.03.2009, 14:14
Как жалко малыша.:(:` Поправляйтесь скорее!:love:

SunLine
13.06.2011, 15:35