PDA

Просмотр полной версии : Гидроцефалия головного мозга.


викуша78
16.07.2011, 21:27
девочки, добрый вечер!Похоже Викуша умирает!У меня только сейчас выдалась минутка. Отек мозга у Викуши. Ездила к другому врачу, сказал можем только поддерживать ее. Оперировать нет смысла при ее размерах,да и с трубкой опасно,если сдвинется то сразу смерть. Выписал панангин иДиакарб. Кто знает как можно поддержать Викушу еще? Она не двигается, язык высунут,прерывистое дыхание,глазки расширены. Все время на ручках, когда уложишь,то ее сводит судорогами.Страшно смотреть.

Laviya,У Вас были приступы. Как вы снимали их? Помогите ,пожалуйста! Викуше очень-очень плохо!!!

*Angel*
16.07.2011, 21:30
викуша78, ужас какой, к сожалению ничем не смогу помочь, не разбираюсь в этом, но очень жалко малышку, то есть шансов абсолютно нет?

викуша78
16.07.2011, 21:32
*Angel*,я надеюсь бог даст ей шанс! молюсь за нее!

Леди
16.07.2011, 21:41
викуша78, Боже мой!!!Моей собаке приступ частого дыхания и дрожи помог снять валокордин-4 капли,который размешивается в пол кофейной ложки мёда,туда я ещё растолкла Релакс пол таблетки(успокоительное) и одна четвёртая анальгина(умерить боль).

Ире -врачу позвоните!!!Лучшего совета и не дашь в этой ситуации.Она отзывчивый профессионал!Телефон в самом верху странички.

викуша78
16.07.2011, 21:53
Леди,я давала 3 раза корвалол по 4 капли. врач говорил.

Леди
16.07.2011, 21:59
викуша78, Мой вам совет-срочно звоните Ире! Я не знаю,что было бы с нами,если не окажись на нашем распутье Ирочки и Валеры(они вместе работают)! Не медлите пожалуйсто.
Моя собака находясь под наркозом начала выдавать приступы.Боролись за неё 9часов,а потом опять боролись.Оказалось,что это реакция на боль!!!С такой чуствительностью она могла себя загнать в "ящик".А всего-то надо было экстренно начать курс антистрессовый.

викуша78
16.07.2011, 22:08
Леди,она не берет трубку. наверно занята или спит уже. завтра позвоню обязательно. вызвать ее я не могу,так как живу в г.Казань

Леди